Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте |  sales01@china-yasheng.com

loading

Поделиться с:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
sharethis sharing button

Адаптер зубов экскаватора 423-847-1121

Вес: 15,5 кг
Процесс : Тепловая обработка
Гарантия: 2 года
Применимые отрасли: строительные работы
Отчет о тестировании машин: предоставлен
Видео, исходящее в инспекции: предоставлено
Цвет: желтый или как ваше требование
Логотип: ясиан или как ваше требование

  • 423-847-1121

  • YASSIAN or Your's

  • Гусеница

штат:

Описание продукта

英文版详情 _01英文版详情 _03英文版详情 _05英文版详情 _06英文版详情 _07英文版详情 _08

Как правильно заменить масляный фильтр?

Пошаговое руководство для правильной замены элемента масляного фильтра


Элемент масляного фильтра является основным компонентом системы смазки двигателя. Регулярная замена может предотвратить циркуляцию загрязняющих веществ и носить компоненты двигателя ‌. Следующие шаги основаны на профессиональной эксплуатации для обеспечения безопасности и эффективности процесса замены. Перед эксплуатацией необходимо подготовить следующие элементы: новый элемент масляного фильтра, соответствующий гаечный ключ, измерение чашки, новое моторное масло, перчатки и защитный кронштейн (необходимый для работы шасси) ‌.


Работа разминки ‌: запустите двигатель и дайте ему работать в течение 5-10 минут, чтобы повысить температуру масла примерно до 60 ° C (тепло на ощупь), что облегчает поток старого масла и удаление элемента фильтра ‌. Когда транспортное средство холодно, если элемент фильтра слишком плотный, он может легко привести к трудностям в разборке или повреждении герметичного кольца.


Слейте старое моторное масло ‌:


Метод первый (метод извлечения масла) ‌: Применимо, когда нет подъемного оборудования. После выключения двигателя открутите крышку масляной начинки, вытащите масляный щуп, вставьте шланг масляного насоса глубоко в масляную поддон и запустите насос, чтобы втянуть старое масло в ведро с отработанным маслом. Этот метод высокоэффективен и избегает риска проскальзывания винтов, но необходимо убедиться, что шланг вставлен должным образом для уменьшения остатка ‌.

Метод второй (метод сливного масла) ‌: Поднимите автомобиль и закрепите его в защитный кронштейн. Снимите охрану двигателя, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить винт сливного поддона (обычно 15 мм) против часовой стрелки, и выровняйте его с контейнером, чтобы слить масло. Будьте осторожны с горячим маслом, чтобы предотвратить обжигание ‌.

Независимо от того, какой метод используется, его следует оставить, чтобы стоять через 10 минут после разряда, чтобы гарантировать, что моторное масло полностью слилось ‌.


Удалите старый элемент фильтра ‌:


Ослабьте старый элемент фильтра против часовой стрелки с помощью ключа элемента фильтра (например, в форме чаши или в форме цепи). Для большинства моделей элемент фильтра расположен внизу или стороной двигателя. При его удалении наклоните элемент фильтра, чтобы предотвратить каплю отработанного масла на поверхность компонента ‌.

После удаления его, проверьте состояние старого элемента фильтра. Если осталось большое количество металлических зажимов или углеродных отложений, это указывает на то, что двигатель нуждается в дальнейшей проверке.


Установите новый элемент фильтра ‌:


Очистите интерфейс сиденья элемента фильтра, чтобы убедиться, что нефть нефти ‌.

Нанесите небольшое количество нового моторного масла, чтобы смазать герметизирующее кольцо нового элемента фильтра (для улучшения производительности герметизации) и вручную вкрутить его в основание, пока оно не придержится ‌.

Затяните его по часовой стрелке гаечным ключом. Крутящий момент должен контролироваться в 20-30 Newton-метрах (см. Инструкции элемента фильтра). Чрезмерное затяжение может привести к деформации или утечке нефти. Рекомендуется использовать крутящий ключ для точной работы ‌.


Добавьте новое моторное масло и проверьте ‌:


Установите винт возврата масла или выключите оборудование для извлечения масла и залейте новое моторное масло в стандартное количество (см. Руководство по транспортному средству). Запустите двигатель и дайте ему бездействовать в течение 1 минуты. Обратите внимание, протекает ли элемент фильтра и интерфейс ‌.

После выключения двигателя подождите 3 минуты и проверьте уровень масла на щупе. Если это недостаточно, пополните его. Убедитесь, что уровень жидкости находится ‌ между шкалами.

Ключевые моменты, чтобы отметить

Принцип синхронной замены ‌: Каждый раз, когда моторное масло изменяется, элемент фильтра должен быть заменен. Остаточные загрязняющие вещества в старом фильтровании элементе загрязняют новое моторное масло и уменьшают эффект смазки ‌.

Обработка герметизационного кольца ‌: Старое кольцо герметизации элемента фильтра должно быть тщательно удалено; Новый элемент фильтра поставляется с герметизированным кольцом. Он должен быть смазан перед установкой; В противном случае это склонно к утечке масла ‌.

Инструменты и безопасность ‌: безопасности безопасности должны использоваться при эксплуатации шасси, чтобы избежать риска сбоя Джека; Дайте приоритет использования длительных элементов фильтра (силиконовые контрольные клапаны более устойчивы к тепло), чтобы расширить цикл обслуживания ‌.

Цикл предложение ‌: для обычных транспортных средств замените каждые от 5000 до 10 000 километров; Для строительного механизма замените каждые 300 часов. В пыльной среде сократите цикл на 30% ‌.


Эксплуатационные ошибки могут привести к утечке давления масла или засолению фильтра, что приводит к износу двигателя ‌. Рекомендуется сделать первую попытку под профессиональным руководством.

предыдущий: 
следующий: 
ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Добавить: Промышленный парк Хэнси, Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян, Китай.
Электронная почта: sales01@china-yasheng.com
Сайт: https://www.yassian.ru
Тел: (+86) 13586852960(Ален)
 
СКАНИРОВАНИЕ НА МОБЛИФОН
Авторские права принадлежат Ningbo Yasheng Casting Industry Co., Ltd., 2021. Все права защищены.