D6D SF Bottom Roller
YASSIAN or Your's
Гусеница
штат: | |
---|---|
Описание продукта
Бульдозер -трек ролик D6D SF Bottom Roller
Название продукта | Ролик с треком (нижний ролик / нижний ролик) |
Материал | 50 мн/40 мнб |
Заканчивать | Гладкий |
Цвета | Черный или желтый |
Техника | Кость, литья, обработка, термообработка |
Поверхностная твердость | HRC50-56, Глубокий: 8-12 мм |
Гарантия | 2000 часов |
Части ходовой части, такие как трековые ролики, являются важными компонентами в тяжелых техниках, таких как экскаваторы и бульдозеры. Трековые ролики поддерживают вес оборудования и обеспечивают плавное движение на путях или колесах.
Berco: Berco является ведущим производителем компонентов ходовой части, в том числе трековых роликов, для тяжелой техники в различных отраслях промышленности.
ITM (Intertractor): ITM является глобальным поставщиком компонентов ходовой части, предлагая широкий спектр роликов дорожки для различных приложений.
Yassian: Yassian является авторитетным производителем запчастей для ходовой части, в том числе трековых роликов, для различных брендов строительных машин.
Caterpillar: Caterpillar, известная своим тяжелым оборудованием, также производит высококачественные компоненты ходовой части, в том числе трековые ролики, для своих собственных машин.
Komatsu: Komatsu, известный производитель строительного и горного оборудования, производит запчасти для ходовой части, включая дорожки, для его оборудования.
Ролик для трека должен быть заменен
Общие признаки износа в роликах на трассе на тяжелых техниках, как экскаваторы и бульдозеры, включают:
Неровный износ: неравномерный износ на поверхности дорожного ролика может указывать на смещение или проблемы с напряжением дорожки.
Сплюснутые поверхности: чрезмерный износ может привести к тому, что круглая поверхность ролика дорожки станет плоской, снижая его эффективность в поддержке машины.
Трещины или повреждения: любые видимые трещины, чипсы или другие повреждения на ролике дорожки могут поставить под угрозу его структурную целостность.
Расстановка: если ролик трека кажется свободным или шатким при прикосновении, это может быть признаком износа или сбои.
Увеличение шума: чрезмерный шум, шлифование или скрип во время работы машины могут указывать на изношенные ролики.
Снижение производительности: если на машине наблюдается снижение стабильности, тяги или общей производительности, изношенные дорожки могут быть фактором.
Чрезмерная игра: чрезмерная игра или движение в сборе ролика на трассе могут указывать на износ или повреждение.
Частота осматривающих роликов дорожки на наличие износа зависит от нескольких факторов, включая тип оборудования, условия работы и интенсивность использования. Вот несколько общих руководящих принципов для осмотра роликов трека:
Ежедневные проверки: для тяжелых машин, которые используются интенсивно или в суровых условиях, рекомендуются ежедневные визуальные проверки дорожных роликов. Операторы могут искать видимые признаки износа, повреждения или смещения во время их предоперационных проверок.
Регулярные запланированные проверки: в дополнение к ежедневным проверкам, рекомендуется включать инспекции на роликах в рамках обычных графиков технического обслуживания. В зависимости от использования, это может варьироваться от еженедельных до ежемесячных проверок.
После значительного использования или изменений: после тяжелого использования, работая в особенно суровых условиях или после каких -либо существенных изменений в условиях эксплуатации, важно осмотреть ролики дорожки на предмет износа и повреждения.
Во время профилактического обслуживания: во время запланированных профилактических сеансов технического обслуживания трек -ролики следует тщательно осмотреть на износ, надлежащее выравнивание и смазку.
Всякий раз, когда замечаются необычные симптомы: если операторы заметят какие -либо необычные шумы, вибрации или проблемы с производительностью, связанные с ходом, рекомендуется немедленная проверка роликов дорожки.