Крупный кромка грейдера
YASSIAN or Your's
Гусеница
| штат: | |
|---|---|
Описание продукта






Основное введение в вал ведра и втулка экскаваторов
I. Ведро
Функция и структура
Вал ведра-это компонент передачи ядра, который соединяет руку ковша и ведро экскаватора, отвечающее за передачу мощности и выдержание воздействий с высокой нагрузкой .
Стандартный размер варьируется по модели. Например, вал ведра современного 215 В составляет 70 × 320 мм, в то время как внешний диаметр вала ведра 200 экскаватора обычно составляет 200 мм, внутренний диаметр варьируется от 55 до 215 мм, а длина составляет приблизительно 750 мм .
Материал и мастерство
Основные материалы представляют собой высокопрочные сплавные сталии (такие как 40CR, 42CRMO) или углеродные стали (такие как 45# сталь), а их устойчивость к износу и устойчивость к усталости повышается благодаря термической обработке .
Некоторые стволы ведра изготовлены из пластичного железа (ADI) для усиления поглощения вибрации .
II Втулки
Основная функция
Уменьшите износ : втулка установлена между валом и отверстием, чтобы предотвратить прямой контакт с металлом и продлить срок службы компонентов .
Уплотнение и амортизатор : предотвращение утечки в клапанах или гидравлических системах, снижение шума и вибрации в системах подвески .
Общие типы и материалы
Металлические втулки : такие как бронза и износостойкая сталь, следует использовать в сочетании с смазкой .
Несталлические втулки : такие как PTFE (политетрафторээтилен), резиновые или композитные выдуки (стальное основание + бронзовое порошок + ptfe), подходящие для нефть или экстремальных средах .
Точки обслуживания
Регулярное смазование (например, смазка) может продлить срок службы втулки. Если смазка не удастся, это приведет к тому, что втулка изнашивается и пройдет .
Iii. Типичные сценарии применения
Ведровой вал : он подходит для соединения компонентов, таких как ведра и разрывы почвы. Материал должен быть выбран на основе нагрузки (например, сплавная сталь рекомендуется для условий добычи) .
Втулки : широко используемые в промышленных клапанах, автомобильных системах подвески и соединительных частях стержня экскаваторов, они могут заменить подшипники с низкой скоростью и сценариев с высокой нагрузкой, чтобы снизить затраты .
ПРИМЕЧАНИЕ. Фактический отбор должен быть всесторонне оцениваться в сочетании с условиями труда (такими как нагрузка, коррозионность окружающей среды) и условия обслуживания.