Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте | sales01@china-yasheng.com

5 советов, как продлить срок службы погрузчика

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
sharethis sharing button
5 советов, как продлить срок службы погрузчика

5 советов, как продлить срок службы погрузчика

Даже самый опытный оператор может сократить срок службы и производительность колесного погрузчика, неправильно используя определенные функции или эксплуатируя машину таким образом, что это приводит к преждевременному износу компонентов.Риски возрастают в геометрической прогрессии, когда за контроль выходит новый оператор.


Вот почему производители подчеркивают важность обучения операторов независимо от уровня опыта.Многие производители вместе со своими дилерами предлагают программы обучения при покупке новой машины.«Для многих компаний, если бы они согласились пройти обучение операторов у производителя, это решило бы множество [проблем]», — говорит Дуг Филлипс, менеджер по компетентности продукции Volvo Construction Equipment.


Часто оператор не осознает, что может неправильно использовать машину.«Он думает, что с ним все в порядке. Но если он не получит некоторого образования во всех новых технологиях, тогда он будет управлять колесным погрузчиком так, как будто это машина, построенная в 70-х годах», - отмечает Филлипс.«Технологии меняются так быстро. Операторы часто не информированы, и именно это является причиной многих проблем».


«Обучение операторов имеет ключевое значение: необходимо убедиться, что оператор знает машину и все ее функции», — добавляет Чад Эллис, менеджер по продукции тяжелого оборудования Doosan Infracore Construction Equipment.Функции загрузчика могут различаться в зависимости от бренда.«Убедитесь, что оператор обучен работе с этой конкретной машиной и точно знает, что он делает и какую кнопку нажимает».


Руководство оператора является бесценным ресурсом.«Помимо базового обучения работе с колесными погрузчиками, оператор должен прочитать руководство, в котором описаны соответствующие методы», — подчеркивает Джон Честерман, менеджер по маркетингу полноприводных погрузчиков компании John Deere.Также будут описаны функции, которые могут повысить производительность и комфорт оператора.«Таким образом, время, потраченное на изучение руководства, может существенно окупиться для владельца, поскольку он сможет выполнить больше работы».

5 советов, как продлить срок службы погрузчика

5 советов, как продлить срок службы погрузчика


Ниже приводится обзор некоторых распространенных проблем, связанных с эксплуатацией колесного погрузчика, а также некоторые предложения по их устранению.

Полегче с ведрами


По словам Эллиса, наиболее распространенными областями износа погрузчиков являются передние пальцы, ковш, изнашиваемые пластины и зубья ковша, если таковые имеются.Такой износ ускоряется из-за отсутствия общего обслуживания.Например, отсутствие смазки ускорит износ переднего пальца.Поэтому важно соблюдать правила смазки и другие правила ежедневного обслуживания, указанные в руководстве оператора.


Невнимание к ведрам может дорого стоить.«Перед тем, как приступить к разрушению самого ковша, обязательно переверните или замените износные пластины на передней части ковша», — предупреждает Эллис.«Если вы позволите им изнашиваться до такой степени, что начнете изнашиваться на ведре, вы можете потерять много денег, прежде чем это понадобится».


Выбор ковша также может повлиять на общий износ передней части машины.«Если у операторов нет ковшей, которые легко вводят материал, они оказывают чрезмерную нагрузку на штифты и втулки, которыми навесное оборудование крепится к колесным погрузчикам», — говорит Филлипс.«Они могут сильно открыть обороты и ударить по свае с чрезмерной силой, что может вызвать нагрузку на плохо спроектированный ковш. Это приводит к износу втулок и пальцев на передней части машины, дополнительным расходам на топливо и т. д.».


Выбор ковшей, специально подходящих для конкретного применения и материала, позволит повысить эффективность работы погрузчика и при этом свести к минимуму износ компонентов передней части.


Охлади его на тормозах


Все тормоза погрузчиков (за исключением гидростатических машин) работают за счет трения, в результате которого выделяется тепло, отмечают эксперты по продукции Kawasaki.При чрезмерном нажатии на тормоза произойдет перегрев и преждевременный износ, что может привести к преждевременному выходу тормозов из строя.Общие причины включают в себя:

• неподготовленные операторы едут слишком быстро, а затем делают короткие и быстрые остановки.

• непреднамеренное применение при «езде» по педалям тормоза.

• торопящиеся операторы (под давлением, чтобы быть более продуктивными) сильно нажимают на газ, а затем резко нажимают на тормоза, чтобы остановиться быстро или на более коротком расстоянии.

Чтобы продлить срок службы тормозов, компания Kawasaki рекомендует обучать операторов замедляться раньше и позволять весу машины и груза доводить погрузчик до почти полной остановки, прежде чем нажимать на тормоза.


Также важно понимать, как эффективно использовать механизм расцепления.«Мы видим множество операторов, которые не используют расцепление», — комментирует Филлипс.«Они нажимают на тормоза, когда едут к бункеру или грузовику, что приводит к чрезмерному износу тормозов».


Расцепление нейтрализует коробку передач во время цикла торможения.«Когда вы нажимаете на него, вы включаете нейтральную передачу, а затем нажимаете на тормоз», — объясняет Филлипс.«Когда вы нажимаете на тормоз, а затем нажимаете на педаль газа, чтобы задействовать гидравлическую часть машины — перемещать стрелу или ковш вверх и вниз — машина не тянет тормоз.


«Если операторы будут правильно использовать расцепление, — добавляет он, — они отключат трансмиссию и не будут иметь такого тянущего эффекта при работе гидравлики».


Не используйте быстрые ярлыки

Износ трансмиссии и сцепления трансмиссии может вызывать беспокойство в зависимости от режима эксплуатации машины.«Неправильное переключение передач может привести к дополнительному износу», — говорит Эллис.


Переключение скоростей является наиболее распространенной причиной.«Другими словами, оператор использует трансмиссию и гидротрансформатор для изменения направления движения машины», — утверждает Филлипс.Оператор разворачивает погрузчик, «переключает» его на переднюю передачу и нажимает на педаль газа, или наоборот.«Они целый день загружают грузовики и ни разу не нажимают на тормоза, передавая всю чрезмерную силу на трансмиссию и гидротрансформатор и перегревая эти компоненты».


Хотя этот метод переключения применяется для сокращения времени цикла, он может привести к преждевременному выходу из строя очень дорогих компонентов.Таким образом, производители берут на себя выбор, вырывать или нет тормозить из рук оператора.


Трансмиссия Volvo Optishift входит в стандартную комплектацию 5-ярдовой модели.и более крупных погрузчиков позволяет оператору продолжать переключение передач на высокой скорости, но при этом обеспечивает задействование тормоза.«Мы называем это реверсом посредством торможения», — говорит Филлипс.«Каждый раз, когда вы пытаетесь повернуть машину задним ходом, если компьютер определяет, что оператор переключает скорость на высокой скорости, он включает тормоза и останавливает машину. Таким образом, даже если у оператора есть эта плохая привычка, он может продолжать работает так же, как и он, и машина позаботится об этой проблеме и защитит себя».


В загрузчики включаются дополнительные автоматизированные функции для защиты критически важных компонентов системы.Например, погрузчики John Deere имеют защиту от перегрева.«Если система перегревается (например, двигатель или трансмиссия), двигатель перейдет в режим пониженной мощности, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение», — отмечает Честерман.«Если оси наших моделей Interim Tier 4 перегреваются, оператор предупреждается об этом».


Современные «умные» погрузчики также предупреждают операторов о возникновении проблем.Датчики настроены на передачу данных (температуры, уровня жидкости, давления) из критических операционных систем обратно оператору через приборную панель/дисплей, отмечает Кавасаки.Световые индикаторы и индикаторы предназначены для привлечения внимания оператора, чтобы можно было выявить и устранить проблемы до того, как произойдет повреждение.


Уделяйте время прогреву и выключению

У операторов погрузчиков может возникнуть соблазн пропустить рекомендуемый период прогрева при запуске.Но это может нанести вред двигателю и гидравлической системе.


«Холодное масло не смазывает и не перемещается так же хорошо, как теплое масло, поэтому доведение до рабочей температуры перед началом работы продлит срок службы [компонента]», — говорит Эллис.«Во время ежедневного технического обслуживания также важно следить за тем, чтобы все уровни жидкостей были правильными».


«При запуске погрузчика ему необходимо дать прогреться в соответствии с рекомендациями производителя», — добавляет Честерман.«Дополнительные системы, такие как гидравлика и оси, не прогреваются до начала работы машины, поэтому оператору следует ожидать, что машина не сможет работать на полную мощность, пока эти системы не нагреются».


Не менее важно выделить время для правильного завершения работы в конце дня.«Все эти большие дизельные двигатели теперь оснащены турбокомпрессорами», — говорит Филлипс.«Скорость турбокомпрессора может составлять в среднем от 40 000 до 50 000 об/мин. Если вы не дадите машине остыть на холостом ходу и не остынет в течение как минимум двух-трех минут, прежде чем выключить ее, турбонаддув все равно будет вращаться со скоростью 40 000 об/мин». '


В этот момент масло больше не поступает в турбокомпрессор.«Таким образом, внутри турбины происходит сильный износ», — утверждает Филлипс.«Если вы охладите его перед тем, как выключить машину, турбина не будет вращаться так долго после выключения. этот очень дорогой компонент».


Производители работают над минимизацией подобных рисков.«Мы устанавливаем таймер отключения на нашей машине», — говорит Филлипс.«Другими словами, оператор выключает выключатель, и машина еще три минуты работает на холостом ходу, а затем выключается». Стоимость этого варианта является выгодной по сравнению с высокой стоимостью замены турбокомпрессора.6I6602RC Зубья ковша Cat Sytel


Избегайте ускоренного износа шин

Ряд факторов может вызвать преждевременный износ и выход из строя шин погрузчика.

«Неопытные операторы склонны к пробуксовке шин, что является одной из худших вещей для машины. Как только у них нарушится сцепление с дорогой, они больше не будут выполнять работу», — говорит Филлипс.«Они не используют блокировки дифференциала так, как должны, для блокировки передней оси, чтобы мощность распределялась на обе передние шины, а не только на одну, что уменьшало бы вращение». Концевые насадки для автогрейдеров RH 9D -4880 9D4880


Неправильное давление воздуха является еще одной распространенной причиной чрезмерного износа.«Мы видим большой ущерб из-за неправильного давления в шинах», - заявляет Филлипс.«В радиальных шинах низкое давление воздуха приводит к перегреву в течение дня из-за того, что резина прогибается под всем этим весом. Без рекомендуемого давления в шинах, обеспечивающего жесткость боковины, шины сильно перегреваются. Это ухудшает резиновую смесь. и шина не прослужит так долго, как должна».


Для решения этой проблемы компания John Deere предлагает дополнительную интегрированную систему контроля давления в шинах, которая предупреждает оператора о проблеме с накачкой воздуха.Автоматический дифференциал также определяет пробуксовку колес и автоматически блокирует дифференциал, уменьшая износ шин и обеспечивая повышенное сцепление с дорогой, что повышает производительность.Зубья ковша Caterpillar Style Penetrator 4T2353PT


В некоторых случаях в пробуксовке шины виновата сама шина, а не оператор.«Одной из причин пробуксовки шин является неправильный тип шин на колесном погрузчике», — утверждает Филлипс.

«Это все равно, что поставить зимние шины на полноприводный грузовик. Возможно, они не подходят для экономии топлива или выполнения работы. В тот день, когда идет снег, вы рады, что они у вас есть, но В 90% случаев они не подходят для вождения». 6Y5230HD Зуб ковша скарификатора для тяжелых условий эксплуатации


Важно подобрать шины для конкретного применения, чтобы обеспечить оптимальный срок службы.«Убедитесь, что рисунок протектора соответствует условиям применения», — советует Эллис.Например, высокотяговая шина с более открытым рисунком протектора будет быстрее изнашиваться на асфальтированных поверхностях.«Если вы все время ездите по бетону или асфальту, вам нужен L4 или L5, чтобы максимально снизить износ. Если вы все время ездите по грязи, вам нужен более агрессивный и тягучий рисунок протектора. Поэтому вам нужно внимательно посмотреть на рисунок протектора, исходя из того, какой износ шины вы собираетесь получить».


ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Добавить: Промышленный парк Хэнси, Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян, Китай.
Электронная почта: sales01@china-yasheng.com
Сайт: https://www.yassian.ru
Тел: (+86) 13586852960(Ален)
 
СКАНИРОВАНИЕ НА МОБЛИФОН
Авторские права принадлежат Ningbo Yasheng Casting Industry Co., Ltd., 2021. Все права защищены.