1U1545-1U1546
YASSIAN or Your's
Гусеница
штат: | |
---|---|
Описание продукта
Введение в Trimble PCS900 3D System Control Paving System
Система управления 3D Paving Paving Trimble PCS900 представляет собой высокую автоматизированную технологию автоматизированного строительства, которая интегрирует трехмерное пространственное позиционирование, моделирование BIM и сотрудничество данных в реальном времени для достижения управления мощением на уровне миллиметрового уровня для дорог или взлетно-посадочных полос в аэропорту. Эта система напрямую считывает модели цифрового проектирования, заменяя традиционный метод расположения ручного управления проволокой, обеспечивая эффективный и точный процесс строительства.
I. Основной принцип работы
Система использует технологию заднего пересечения, чтобы создать высокую общую станцию общего объема (такую как модель SPS930), которая отслеживает активные координаты PRISM на 360 ° в рамке асфальтоукладчика в режиме реального времени и передает информацию о положении на компьютер управляющего компьютера через радиопередачу.
Компьютер управляющего компьютера в сочетании с данными модели BIM вычисляет значения коррекции левой и правой высоты на гладильной пластине, автоматически отправляет инструкции в гидравлический клапан (например, ящик управления CB440) и приводит к тому, что масляный цилиндр отрегулирует угол возвышения гладильной пластины, достижение динамического возвышения и управление наклоном.
Эта система поддерживает сложные конструкции дорожного покрытия (например, кривые перехода или часто изменяющиеся поперечные склоны) и может адаптироваться к ограниченным средам, таким как туннели или узкие коридоры, гарантируя, что ошибка гладкости была сведена к минимуму.
II Ключевые технологические преимущества
Точный контроль на уровне миллиметрового уровня : Точность мощения обычно достигает 3 миллиметра (превосходящих 10-миллиметровый стандарт традиционных методов), что значительно снижает отходы материала и скорость переработки; Например, в асфальтовой мощности можно добиться интеллектуальной оптимизации укладки большего количества материалов в низменных областях и меньше в приподнятых областях.
Устранение человеческих ошибок : заменив ручное вождение куча и линию, висящую с автоматизацией, отклонений, вызванных повреждением линии или движением, можно избежать, уменьшая при этом спрос на строительный персонал (дело показывает сокращение на 6 персонала).
Сучная адаптивность окружающей среды : интегрированная с активными целями отслеживания и общими станциями, она может работать стабильно в условиях пыли, дождя, тумана или ночи (например, точность контроля глубины фрезерования, достигающая 4-6 см), обеспечивая непрерывность конструкции.
Iii. Практическое применение и влияние
В проектах скоростной автомагистрали (таких как Пекин-Гонконг Конг-Макао Проект расширения и ремонта), эта система контролировала ошибку укладки устойчивого к водолюбленному слою в пределах ≤3 миллиметра, повысила эффективность строительства на 20%и сократила период строительства.
В сочетании с операциями из фрезерования (например, фрезерной функции Trimble PCS900) система может обеспечить плоскую основу для асфальтового покрытия, уменьшить последующие работы по выравниванию и снизить общее использование материала.
Эта система стала основной технологией для крупномасштабных инфраструктурных проектов, таких как взлетно-посадочные полосы аэропорта и эстакады, что приведет отрасль к цифровому строительству.