ПОВЫШАЙТЕ Окупаемость инвестиций и продлевайте срок службы оборудования за счет постоянного технического обслуживания.
Тяжелая техника — самое дорогое строительное оборудование, которым вы владеете.Кроме того, его ремонт или замена обходятся дороже всего.Это руководство покажет вам, как сэкономить деньги и продлить срок службы вашего оборудования с помощью передовых методов регулярного технического обслуживания.
Мы определим области технического обслуживания, которые обычно упускают из виду, и определим простые действия, которые вы можете сделать, чтобы значительно повлиять на долгосрочную ценность вашего наиболее важного оборудования.Даже самая мощная и надежная техника Cat® требует особого внимания, чтобы обеспечить исключительно длительный срок службы и непревзойденную производительность строительной техники Cat.
ПОЧЕМУ НУЖНО БЫТЬ ПРОАКТИВНЫМ В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНЫ
Проактивное соблюдение графика технического обслуживания тяжелого оборудования помогает предотвратить дорогостоящие простои.Регулярное техническое обслуживание помогает предсказать вероятность возникновения сбоя, позволяя найти решение проблем до того, как они возникнут.
8 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Вот 8 простых шагов, которые вы можете начать уже сегодня, чтобы повысить рентабельность инвестиций и продлить срок службы вашего строительного оборудования.
№ 1 — ПРИНЯТЬ ПРОГРАММУ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Преимущества профилактического обслуживанияПрофилактическое обслуживание (PM) помогает предвидеть изменения и износ.Корректирующие действия предпринимаются постоянно для обеспечения надежности и производительности.PM предполагает регулярные систематические проверки, модификацию и замену компонентов, а также тестирование и анализ производительности.
Успешная программа профилактического обслуживания продлевает срок службы строительного оборудования и сводит к минимуму внеплановые простои, вызванные поломкой оборудования.Преимущества правильной программы PM включают в себя:
Повышенная надежность оборудования и систем.
Сокращение неожиданных поломок
Снижение дорогостоящей замены деталей.
Увеличенный срок службы оборудования
Улучшенная стоимость при перепродаже
Лучшее управление запасами запчастей
Профилактическое обслуживание — это нечто большее, чем просто регулярное техническое обслуживание, такое как смазка, замена и фильтры.Правильная программа профилактического обслуживания (PM) включает в себя все.Это целенаправленный подход к управлению оборудованием с момента его приобретения до окончания срока его службы.
Ваша программа профилактического обслуживания может включать любые или все следующие услуги поддержки клиентов:
Общие соглашения на техническое обслуживание и ремонт
Программы проверки оборудования
Инспекции объектов
Обслуживание на месте
Обслуживание в магазине
Диагностические технологии
SOS-анализ жидкостей, включая топливо, масло и охлаждающие жидкости
Анализ отказов
Встроенный анализ ссылок на продукты
Контроль состояния
Электронный сбор информации
Данные проверки машины
Исторические данные по ремонту
Восстановление компонентов
Отслеживание компонентов
Специализированные ремонтные инструменты и оборудование
Программное обеспечение для управления оборудованием
Семинары по обучению клиентов
Видео по обучению и технике безопасности
№2 — ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК МАШИНЫ
Частью эффективной программы технического обслуживания является выявление потенциальных причин поломки оборудования.Выявляя потенциальные причины сбоев до того, как они произойдут, вы можете сэкономить сотни или тысячи долларов и обеспечить согласованность рабочих процессов.
Советы и контрольный список по обслуживанию тяжелой техники
Существует три типа поломок оборудования.Их причины и решения перечислены ниже.
Внезапный отказ – это когда оборудование ломается без предупреждения.Обычно причина очевидна.Затем деталь чинят или заменяют, и оборудование возвращается в эксплуатацию.
Периодические сбои случаются спорадически.Эта остановка происходит случайным образом, и определить причину может быть сложно.Периодический отказ вызывает разочарование, требует больших затрат времени простоя и обычно может быть предотвращен, если предвидеть причину и устранить ее во время технического обслуживания.
Постепенный отказ полностью можно предотвратить путем проведения планового технического обслуживания и проверок.Срок службы изнашиваемых частей и компонентов приближается к концу, и их заменяют до того, как произойдет выход из строя.
Эти три типа отказов оборудования почти всегда возникают по одной из трех основных причин:
Термический отказ – это когда экстремальные температуры вызывают поломку оборудования.Обычно это происходит во время сильных колебаний температуры, например, когда машина запускается в холодную погоду и прогревается.Это также происходит при перегреве оборудования.Во время технического обслуживания можно подготовиться к чрезвычайно жарким или холодным периодам, а тепловой сбой часто можно предотвратить.
Механически вызванный отказ легко распознать.Это также легко предотвратить, обеспечив техническое обслуживание компонентов оборудования, заменяя детали при необходимости, смазывая по мере необходимости и затягивая крепежные детали, а также обеспечивая правильное выравнивание движущихся частей.Механические неисправности часто происходят из-за перенапряжения, вибрации, ударов, столкновений и неправильного обращения с оператором.
Неустойчивый отказ сложнее всего предсказать и обнаружить.Это происходит в случайное время и при различных условиях.Большинство случайных отказов оборудования являются результатом внезапных перегрузок гидравлических или электрических систем.Многие случайные сбои электронных компонентов происходят из-за неисправностей программного или аппаратного обеспечения, которые можно предотвратить с помощью диагностического оборудования во время регулярного технического обслуживания оборудования.
Предвидение неисправности лежит в основе всех программ профилактического обслуживания.Тщательное знание систем вашего оборудования является ключом к прогнозированию того, что может выйти из строя, если игнорировать надлежащее техническое обслуживание.Соглашения о профилактическом обслуживании Cat с MacAllister Machinery помогут вам предвидеть и прогнозировать проблемы до того, как они приведут к выходу вашего оборудования из строя.
№3 — ЗНАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Тщательное знание продукта неоценимо, когда дело доходит до реализации эффективной программы профилактического обслуживания.Часто получить эту жизненно важную информацию так же просто, как найти ее в руководстве по оборудованию машины, которое было исследовано и задокументировано для выявления проблем и назначения надлежащего профилактического обслуживания.
Уделение времени чтению и пониманию руководства по оборудованию должно стать основным принципом плана технического обслуживания.В руководствах будут указаны рекомендуемые интервалы обслуживания для каждого компонента машины, какие средства для обслуживания следует использовать и каковы приемлемые условия эксплуатации оборудования.
Руководства пользователя также являются отличным источником информации по устранению неполадок.Руководства не только предписывают этапы и методы технического обслуживания, но часто содержат подробное описание или блок-схемы того, что делать во время неисправностей.
Слушайте своих операторов
Еще одним ценным ресурсом для знакомства с вашими машинами изнутри является привлечение операторов машин.Если вы не находитесь за управлением ежедневно, вы вряд ли будете иметь глубокие знания об особенностях и причудах каждой машины.Ежедневно операторы «чувствуют» машину.Операторы чувствуют, когда что-то не так, и сообщают вам.Прислушиваться к их мнению и ценить их вклад – это мудрая стратегия профилактического обслуживания.
Остановите работу, если подозреваете проблему
Остановка работы и устранение предполагаемой проблемы между периодами планового технического обслуживания может привести к огромной экономии затрат на отказы и последующих убытков.
Не ограничивайте техническое обслуживание жесткими графиками.Вместо этого дайте возможность гибко реагировать с помощью упреждающего вмешательства.
#4 — ОБУЧАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ МАШИНЫ
Квалифицированные операторы техники более продуктивны и вызывают меньший износ оборудования, чем неподготовленные рабочие.Знающие операторы также будут в большей безопасности для себя и других, работающих поблизости.Должным образом обученные операторы будут более бережно относиться к своему оборудованию и с большей вероятностью будут заботиться о нем до, во время и после строительных работ.Это сэкономит вам деньги на ремонте и замене.
Статистика обучения операторов
Обучение операторов должно быть включено в вашу программу профилактического обслуживания.Операторам необходимо знать больше, чем просто, как запускать и эксплуатировать свое оборудование.Им необходимо знать, какие рутинные, повседневные задачи по техническому обслуживанию требуются и как их выполнять без сбоев.
Обучение операторов может включать изучение руководства оператора, демонстрацию систем и всех органов управления.Тестирование также может быть частью обучения, чтобы гарантировать, что операторы приобрели необходимые навыки, включая выполнение задач по техническому обслуживанию до и после эксплуатации.
Кроме того, контрольные списки для операторов являются ценным инструментом, позволяющим выполнять мелкие, но важные шаги по техническому обслуживанию и не забывать их.
Процесс обучения не должен быть сложным или длительным.Четкое информирование об ограничениях машины, а также инструкции по системам управления и мониторинга помогут продлить срок службы ваших жизненно важных машин.
Обученные операторы немедленно сообщают о любых повреждениях или признаках раннего предупреждения о том, что машина приближается к отказу.Операторы, обученные распознавать индикаторы неисправностей и доводить их до вашего сведения, являются исключительной гарантией того, что незначительные, недорогие проблемы не перерастут в большие и дорогостоящие проблемы.
В MacAllister Machinery мы делаем обучение одним из наших главных приоритетов.Наши технические специалисты и представители сервисной службы могут помочь вам в разработке обучения операторов, включив его в соглашение о поддержке клиентов.
№5 — СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАВОДОМ ПЕРИОД ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Все оборудование Cat, с которым мы работаем в MacAllister Machinery, поставляется с заводскими подробными руководствами, которые включают график технического обслуживания тяжелого оборудования.Этот чрезвычайно ценный ресурс был тщательно собран благодаря знаниям, таланту и опыту дизайнеров и инженеров Cat.Никто не знает больше о правильных интервалах технического обслуживания своего оборудования, чем Cat.
Рекомендованные заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания являются минимальным стандартом и основаны на нормальных условиях эксплуатации.Это может варьироваться в зависимости от местного климата и конкретных экологических проблем на объекте, таких как пыль, грязь, влажность, лед, снег, дождь и чрезмерные колебания температуры.Оно также может варьироваться в зависимости от нагрузки на оператора, возложенной на машину.
Соблюдение рекомендованных заводом интервалов технического обслуживания и ведение точного учета важны не только для экономичной работы вашего оборудования, но и для защиты вашей гарантии.
Несоблюдение требований по обслуживанию вашего оборудования в соответствии с заводскими спецификациями и рекомендациями может привести к аннулированию гарантии.Гарантия Cat является всеобъемлющей и распространяется на все компоненты оборудования.Однако данная гарантия действительна до тех пор, пока оборудование эксплуатируется по назначению и обслуживается с рекомендованной периодичностью.
#6 — ДОКУМЕНТИРУЙТЕ ИСТОРИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
Ведение подробной документации по обслуживанию является важным компонентом вашего плана профилактического обслуживания.Невозможно мысленно отслеживать, какой тип обслуживания проводился на вашем оборудовании, в том числе, когда было проведено техническое обслуживание и когда его необходимо провести снова.
Документация по обслуживанию документов
Документированные записи обслуживания позволяют получить точную картину истории конкретной машины.Плановое и регулярное обслуживание должно быть записано в буклете, хранящемся в вашем центре технического обслуживания или даже в самой машине.В нем должна быть указана дата, какой тип обслуживания был выполнен, какие детали были заменены, когда потребуется следующее регулярное обслуживание, а также отметки о любых замеченных особенностях или нарушениях.
Сервисные записи не просто обеспечивают хронологическую запись технического обслуживания машин.Подробные записи технического обслуживания дают вам документальное подтверждение того, что ваше оборудование обслуживалось в соответствии с рекомендациями производителя.Это важно для повседневной эксплуатации, но также является убедительным аргументом в пользу любой претензии по гарантии, когда может возникнуть спор о том, что механическая неисправность была вызвана небрежным выполнением необходимого технического обслуживания.
Документирование ваших сервисных задач можно выполнить, используя ручку на бумажной книге.Он может храниться в компьютерном файле в виде электронной таблицы или в файле руководства, хранящемся в ящике вашего офиса вместе с другими документами, связанными с машиной.Небольшие буклеты, размещенные на машине, являются обычным явлением.Доски на стенах офиса — еще один простой и проверенный метод, позволяющий быстро увидеть графики технического обслуживания тяжелого оборудования.
Действия по замене отвалов грейдеров и бульдозеров
Режущие кромки грейдерных лезвий CAT 4T2242, 4T-2242
Монтажная кромка подходит для отвала грейдера CATERPILLAR 5B5561 5B5562
8D2786, 8D-2786 Изогнутый отвал для автогрейдера с 13 отверстиями
7T1643, 7T-1643 CATERPILLAR 84-ДЮЙМОВЫЙ ИЗОГНУТЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
7T1633 Изогнутый грейдерный отвал Cat Style с двойным скосом
Изогнутый карбоновый грейдерный отвал с 9 отверстиями Caterpillar 7T1645, 7T-1645
Как выполнять работы по техническому обслуживанию запасных частей грейдера, припаркованных в течение длительного времени